Sign up

Endovenous laser ablation (EVLA)

Endovenous laser ablation (EVLA)
Endovenous laser ablation (EVLA)
EVLA is an excellent solution for the treatment of varicose veins: excellent medical and cosmetic results, minimum risk of complications, performed under local anesthesia, stay in the clinic for about 3 hours.

Today, probably, everyone who has decided to get rid of varicose veins has already heard about the "magic" procedure - "LASER" !!!

 

Let's try to clarify - the term "laser" hides just one of the methods of surgical treatment. Yes, it's an operation. But this is an operation that is fundamentally different from the usual removal of veins without incisions.

 

What is a "laser" operation?

 

The whole essence of this method is clear from the full name, but it is lost behind a pile of medical terms. We will help you translate.

 

"Endovenous" means that the effect on the vein is from the inside, i.e. a surgical instrument, namely a light guide, is located in the lumen of the vein. The easiest way is with the definition of "laser" - i.e. the impact is made with the help of high-energy coherent radiation (laser), which is delivered to the lumen of the vein through a fiber. "Coagulation" is a term for tissue destruction. In other words, with the help of high-energy laser radiation, a controlled burn of the venous wall is produced, as a result of which it is "welded", as it were.

 

This is not dangerous?
 

Anyone who says surgery is completely safe is a brazen liar.

 

Endovenous laser coagulation is a surgical procedure.

Yes, less traumatic.
Yes, well controlled at every stage.
But, nevertheless, surgical intervention.
Fortunately, due to the control of each of the stages of the intervention using ultrasound, the risk of complications is several times lower than with open operations, and these complications are much less severe. Unfortunately, doctors are unable to predict the future. We can only assess the clinical situation and choose the safest method. Today, laser operations are the safest.

It does not hurt?

If you are able to withstand an intramuscular injection, then you can quite imagine the level of pain associated with this operation. Indeed, all painful sensations are caused by the injections necessary to insert a catheter into a vein and inject an anesthetic.

 

Of course, the pain threshold is different for everyone, and for some even injections seem very painful, but most patients tolerate these sensations quite easily.

 

And what, after the laser, everything will go away right away?

No, not right away. A laser is a specialized surgical instrument designed to eliminate the trunk and large saphenous veins. It is through them that blood is released under high pressure, which leads to the expansion of the saphenous veins on the lower leg and thigh.

 

Those. with laser surgery, we eliminate the cause. Most often, those varicose veins are the result of increased pressure in the main saphenous veins. As a result, after eliminating the cause of the increased pressure, the dilated veins decrease in size.

 

Complaints about unpleasant physical sensations, such as heaviness, convulsions, edema, disappear almost immediately after the operation, but the dilated veins return to their original appearance within 2-3 months. If varicose veins have existed for a long time, then as a result of the changes that have occurred, the saphenous veins on the lower leg may not completely disappear, but at the same time they decrease so much that they can be eliminated with the help of sclerotherapy or miniflebectomy.

 

Can any varicose veins be eliminated with a laser?

No, not everyone. As with any surgical technique, laser coagulation has its own technical and anatomical limitations. It is possible to determine the possibility of using EVLK only after a thorough ultrasound examination with the identification of the causes of venous discharge, overflow pathways and taking into account anatomical features. However, with varicose veins, laser coagulation is applicable in about 90-95% of cases of primary surgical treatment.

 

How is the operation going?

The patient comes to the clinic with the results of the examinations, the medical documentation is drawn up, the doctor once again explains the procedure, indications and contraindications, possible complications, takes consent to the intervention. After that, the patient is taken to the operating room, where the doctor once again performs an ultrasound examination, marks the dilated veins, determines their diameter to calculate the radiation energy. Drugs are administered to reduce pain and prevent thrombotic complications.

 

Then the patient is placed on the operating table and under local anesthesia under the control of ultrasound, a light guide is inserted through the needle into the dilated vein. All the same, under ultrasound control, the light guide is carried out to the failed valve. Then, everything is also under control, anesthesia is performed around the vein, after which the laser radiation is turned on and the doctor slowly removes the light guide, gradually brewing the altered vein along its entire length. Then a pressure bandage is applied to the intervention area and compression hosiery is put on. After that, the patient goes home on his own.

 

Is there any kind of postoperative observation needed?

As a rule, surveillance is not needed anytime soon. During the evening after surgery, the dressings may become slightly wet with anesthetic. Taking analgesics after surgery is not required in 90% of cases. The next day, an examination and control ultrasound is required. Repeated ultrasound to assess the effectiveness is performed one week and one month after the operation.

 

Are there any restrictions after the surgery?

We strongly discourage patients from driving for surgery. This is due to the use of local anesthesia and can reduce the sensitivity and reaction rate of the operated leg, which can be unsafe for road traffic.

 

After the operation, you must:

  • wearing compression hosiery continuously for the first day
  • then, we strongly recommend wearing the jersey throughout the day for 2 weeks.
  • it is also strongly recommended to refrain from drinking alcohol in the immediate postoperative period and limit visits to the bath / sauna / solarium, as well as exposure to the sun.

How will the blood flow if large veins are welded / removed?

It will flow in exactly the same ways, only better.

 

The fact is that there is no normal outflow of blood through the varicose veins. Quite the opposite - the blood through them most of the time (at least when you are sitting or standing) flows in the opposite direction, leading to overloading of the underlying sections and stagnation. Therefore, turning off the already inactive veins does not lead to any problems, because to this path of the main outflow of blood have already become different.

Services and prices

Медицинский центр БИНА - Прием врача ангиохирурга

Прием врача ангиохирурга

38.00 руб
Sign up
Медицинский центр БИНА - Лазерная деструкция варикозно-расширенных вен

Лазерная деструкция варикозно-расширенных вен

1,693.57 руб
Sign up
Медицинский центр БИНА - Лазерная деструкция варикозно-расширенных вен обеих ног

Лазерная деструкция варикозно-расширенных вен обеих ног

2,011.87 руб
Sign up

Специалисты

Alexander Pavlov

Surgeon of the highest qualification category, vascular surgeon, phlebologist. Ultrasound of blood vessels, sclerosis of varicose veins and capillaries, laser surgery.

Artyom Yankovskij

Surgeon of the highest qualification category, vascular surgeon, phlebologist. Ultrasound of blood vessels, sclerosis of varicose veins and capillaries, laser surgery.

Alexander Prusakov

Врач-хирург первой квалификационной категории, сосудистый хирург, флеболог. УЗИ сосудов склерозирование варикозно-расширенных вен и капилляров, лазерная хирургия

  • 1 (current)

Leave feedback

Serveces

News

Сashback 2%!

10 September 2019

Все новости

Записаться

Эндовенозная лазерная коагуляция (ЭВЛК)

Эндовенозная лазерная коагуляция (ЭВЛК)
Эндовенозная лазерная коагуляция (ЭВЛК)
ЭВЛК - отличное решение для лечения варикоза: превосходные медицинские и косметические результаты, минимум рисков осложнений, выполняется под местной анестезией, пребывание в клинике около 3х часов.

Сегодня, наверное, каждый, кто решил избавиться от варикоза, уже слышал про «волшебную» процедуру – «ЛАЗЕР»!!!

 

Попробуем пояснить — под термином «лазер» скрывается всего лишь один из способов хирургического лечения. Да, это операция. Но это операция, принципиально отличающаяся от привычного удаления вен без разрезов.

 

Что же из себя представляет «лазерная» операция?

 

Вся суть данного метода понятна из полного названия, но теряется за нагромождением медицинских терминов. Поможем перевести.

 

«Эндовенозная» означает, что воздействие на вену производится изнутри, т.е. хирургический инструмент, а именно световод, находится в просвете вены. Проще всего с определением «лазерная» - т.е. воздействие производится при помощи высокоэнергетического когерентного излучения (лазерного), которое по световоду доставляется в просвет вены. «Коагуляция» - термин обозначающий разрушение ткани. Иными словами, при помощи высокой энергии лазерного излучения производится контролируемый ожог венозной стенки, в результате чего она как бы «заваривается».

 

Это не опасно?

 

Любой, кто скажет, что хирургическая операция полностью безопасна – наглый лгун.

 

Эндовенозная лазерная коагуляция - это хирургическое вмешательство.

  • Да, малотравматичное.
  • Да, чётко контролируемое на каждом этапе.
  • Но, тем не менее, хирургическое вмешательство.

К счастью, за счёт контроля каждого из этапов вмешательства при помощи УЗИ риск осложнений в несколько разы ниже, чем при открытых операциях, и эти осложнения куда менее тяжёлые. Но предсказывать будущее врачи, к сожалению, не в силах. Мы можем лишь оценить клиническую ситуацию и выбрать наиболее безопасный метод. На сегодняшний день – операции с использованием лазера являются наиболее безопасными.

 

Это не больно?

 

Если Вы способны выдержать внутримышечный укол, то вполне представляете уровень болевых ощущений, связанный с выполнением данной операции. Действительно, все болевые ощущения, обусловлены уколами, необходимыми для постановки в вену катетера и введения анестетика.

 

Конечно, болевой порог у каждого разный, и для кого-то даже уколы кажутся очень болезненными, но большинство пациентов переносит эти ощущения довольно легко.

 

И что, после лазера всё сразу пройдёт?

 

Нет, не сразу. Лазер – это специализированный хирургический инструмент, предназначенный для устранения стволовых и крупных подкожных вен. Именно по ним происходит сброс крови под высоким давлением, что приводит к расширению подкожных вен на голени и бедре.

 

Т.е. при лазерной операции мы устраняем причину. Чаще всего, те варикозно изменённые вены являются следствием повышенного давления в магистральных подкожных венах. В итоге, после устранения причины повышенного давления расширенные вены уменьшаются в размере.

 

Жалобы на неприятные физические ощущения, такие как тяжесть, судороги, отёки, проходят практически сразу после операции, а вот расширенные вены возвращаются к своему исходному виду в течение 2-3 месяцев. Если варикоз существовал длительно, то в результате произошедших изменений подкожные вены на голени могут полностью не исчезнуть, но при этому уменьшаются настолько что их можно устранить при помощи склеротерапии или минифлебэктомии.

 

Лазером можно устранить любой варикоз?

 

Нет, не любой. Как и любая хирургическая методика, лазерная коагуляция имеет свои технические и анатомические ограничения. Определить возможность применения ЭВЛК можно только после тщательного ультразвукового обследования с выявлением причин венозного сброса, путей перетока и с учётом анатомических особенностей. Однако при варикозной болезни лазерная коагуляция применима примерно в 90-95% случаев первичного хирургического лечения.

 

Как проходит операция?

 

Пациент приходит в клинику с результатами обследований, оформляется медицинская документация, врач ещё раз разъясняет порядок действий, показания и противопоказания, возможные осложнения, берёт согласие на вмешательство. После этого пациента проводят в операционную, где врач ещё раз выполняет ультразвуковое исследование, наносит разметку расширенных вен, определяет их диаметр для расчёта энергии излучения. Вводят препараты для снижения болевых ощущений и профилактики тромботических осложнений.

 

Затем пациента укладывают на операционный стол и под местной анестезией под контролем УЗИ через иглу вводят световод в расширенную вену. Всё также под контролем УЗИ световод проводят до несостоятельного клапана. Затем всё также под контролем выполняется анестезия вокруг вены, после чего включается лазерное излучение и врач медленно извлекает световод, поэтапно заваривая изменённую вену на всём протяжении. Затем на зону вмешательства накладывают давящую повязку и надевают компрессионный трикотаж. После этого пациент самостоятельно идёт домой.

 

Нужно ли какое-то послеоперационное наблюдение?

 

Как правило, в ближайшее время наблюдение не нужно. В течение вечера после операции повязки могут немного промокнуть анестетиком. Приём анальгетиков после операции в 90% случаев не требуется. На следующий день необходим осмотр и контрольное УЗИ. Повторно УЗИ для оценки эффективности выполняется через неделю и через месяц после операции.

 

Есть ли какие-то ограничения после операции?

 

Мы настоятельно не рекомендуем пациентам приезжать на операцию за рулём. Это связано с использованием местной анестезии и может снижать чувствительность и скорость реакции оперированной ноги, что может быть небезопасно для участи в дорожном движении.

 

После операции необходимо:

  • ношение компрессионного трикотажа непрерывно первые сутки
  • затем, мы настоятельно рекомендуем ношение трикотажа в течение дня на протяжении 2 недель.
  • также настоятельно рекомендуется воздержаться от приёма алкоголя в ближайшем послеоперационном периоде и ограничить посещение бани/сауны/солярия, а также пребывание на открытом солнце.

Как будет течь кровь, если заварить/удалить крупные вены?

 

Течь будет ровно теми же путями, только лучше.

 

Дело в том, что по варикозным венам не происходит нормального оттока крови. Как раз наоборот – кровь по ним большую часть времени (по крайней мере, когда вы сидите или стоите) течёт в обратном направлении, приводя к перегрузке нижележащих отделов и застою. Поэтому выключение уже неработающих вен не приводит к каким-либо проблемам, т.к. к этому пути основного оттока крови уже стали иными.

Услуги и цены

Медицинский центр БИНА - Прием врача ангиохирурга

Прием врача ангиохирурга

Медицинский центр БИНА - Лазерная деструкция варикозно-расширенных вен

Лазерная деструкция варикозно-расширенных вен

1,276.13 руб
Записаться
Медицинский центр БИНА - Лазерная деструкция варикозно-расширенных вен обеих ног

Лазерная деструкция варикозно-расширенных вен обеих ног

1,626.10 руб
Записаться

Специалисты

Павлов Александр Геннадьевич

Врач-хирург высшей квалификационной категории, сосудистый хирург, флеболог. УЗИ сосудов, склерозирование варикозно-расширенных вен и капилляров, лазерная хирургия.

Янковский Артём Иванович

Врач-хирург высшей квалификационной категории, сосудистый хирург, флеболог. УЗИ сосудов, склерозирование варикозно-расширенных вен и капилляров, лазерная хирургия.

Прусаков Александр Васильевич

Врач-хирург первой квалификационной категории, сосудистый хирург, флеболог. УЗИ сосудов склерозирование варикозно-расширенных вен и капилляров, лазерная хирургия

Написать отзыв

Услуги

Новости

Сashback 2%!

10 сентября 2019

Все новости