Консультативный прием

Платные услуги врачей хирургов - в нашей клинике работают врачи, специализирующиеся на самых разных направлениях.

• Врачи-хирурги, занимающиеся общей хирургией.
  • Специалисты в области лазерной хирургии.
  • Сосудистые хирурги, флебологи.

Чтобы записаться к врачу хирургу на прием онлайн, заполните пожалуйста онлайн форму или позвоните по номерам телефонам, которые указаны в верху страницы.

Частный приём хирурга

С консультацией не стоит медлить, если есть следующие проблемы:

• Гнойные воспаления. Фурункулы, панариции (скопления гноя под кожей в области фаланги пальцев ног или рук), абсцессы, окружённые капсулами.
  • Травмы, растяжения, ушибы.
  • Тяжесть в ногах, появление отёков, судорог, древовидной, паукообразной сосудистой «сеточки», «звездочек», боли – особенно после долгой неподвижности.
  • Перемежающаяся хромота, зябкость пальцев стоп, ощущение, что кровь «не доходит» до нижней части ног.
  • Припухлости, сильные покраснения после укусов насекомых.
  • Раны, язвы возле вен.
  • Синюшный цвет кожных покровов.
  • Кондиломы, папилломы, бородавки, ксантомы, ксантелазмы.
  • Вросший ноготь.
  • Грыжи.
  • Боль в области живота.
  • Ограничение подвижности рук, ног.

В зависимости от симптоматики пациенту после консультации может быть назначено амбулаторное лечение в центре «БИНА» или же порекомендовано обращение в стационар.

Консультация лазерного хирурга

Большое внимание в центре «БИНА» уделяется лазерной хирургии. Современная аппаратура позволяет полностью разрушить невусы, папилломы, бородавки. При этом обеспечивает отличный косметический эффект.

Во время консультации и осмотра врач оценивает все риски и определяет насколько целесообразно удалять то или иное образование. Например, если речь идёт об удалении родинки, то анализируется форма образования, размеры, оттенок, структура кожных покровов.

Если у пациента есть хронические патологии, возможно назначение индивидуальной подготовки к оперативному вмешательству. В том числе, может быть назначена медикаментозная терапия.

Почему «БИНА»?

Обратиться именно в наш центр стоит по нескольким причинам:

• Сразу же после консультации возможна оперативная амбулаторная помощь. Здесь легко разрешается вопрос как удаления вросшего ногтя, так и наложения лечебной повязки.
  • Платный приём хирурга – это возможность выбрать максимально удобное время в своём графике и избежать очередей.
  • Для постоянных клиентов медцентра действует дисконтная программа. Скидки - до 12%
  • Первичная консультация любого врача центра – скидка 5%
  • Для пенсионеров – скидка 15% при посещении ангиохирурга (флеболога).
  • Скидка 15% для пенсионеров на консультацию флеболога (ангиохирурга)
  • В штате клиники работает команда высококвалифицированных специалистов.
Медицинский центр БИНА - Повторный прием врача хирурга
Повторный прием врача хирурга
Медицинский центр БИНА - Повторный прием врача хирурга для иностранных граждан
Повторный прием врача хирурга для иностранных граждан
Медицинский центр БИНА - Прием врача хирурга
Прием врача хирурга
Медицинский центр БИНА - Прием врача хирурга  для иностранных граждан
Прием врача хирурга для иностранных граждан
Шептун Екатерина Николаевна

Врач хирург, пластический хирург. Хирургическое и лазерное удаление новообразований кожи, лазерная шлифовка кожи, шлифовка рубцов, растяжек и стрий, плазмолифтинг, мезотерапия, биоревитализация.

Янковский Артём Иванович

Врач-хирург высшей квалификационной категории, флеболог, пластический хирург. УЗИ сосудов, склерозирование варикозно-расширенных вен и капилляров, лазерная и пластическая хирургия.

Трубачёв Алексей Викторович

Врач-хирург высшей квалификационной категории, сосудистый хирург, флеболог. УЗИ сосудов, склерозирование варикозно-расширенных вен и капилляров, лазерная хирургия.

Забабуха Иван Иванович

Врач-хирург первой квалификационной категории, лечение остеартроза, PRP-терапия, лазерная хирургия

• 1 (текущая)